-
О журнале
-
Редакционная коллегия
-
Условия публикации
-
Регламент опубликования статей
-
Публикационная этика
-
Архив
-
Статьи по авторам
-
Статьи по рубрикам
-
Подписка и распространение
-
Библиотека журнала «Вопросы образования»
-
Контакты
Рейтинг Science Index
|
1 место — в рубрике «Народное образование и педагогика» (2020)
10 место — в общем рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год (более 4000 журналов)
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ 2020: 6,925 (с учетом цитирования из всех источников)
Пятилетний импакт-фактор РИНЦ 2020: 3,483
Десятилетний индекс Хирша 2020: 39
|

|
Новинка в Библиотеке журнала "Вопросы образования"
2017-03-16 08:41:00
В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышло русское издание книги Чжао Юна «Кто боится большого злого дракона? Почему в Китае лучшая (и худшая) система образования в мире» / Yong Zhao, Who’s Afraid of the Big Bad Dragon? Why China Has the Best (and Worst) Education System in the World, John Wiley & Sons, 2014.
Автор этой книги Чжао Юн до 1992 года жил и учился в КНР, а затем переехал в США, где много лет преподавал, а также работал методистом и организатором образовательных процессов. Знакомство с двумя совершенно непохожими друг на друга системами образования позволяет автору видеть не только преимущества, но и недостатки с обеих сторон. Чжао Юн не спешит радоваться ошеломляющим успехfм китайских школьников на международной аттестации PISA, показывая, как в Китае столетиями складывался специфический комплекс императивов и навыков, формировавших культуру высококлассных «сдатчиков экзаменов».
Единственной угрозой, исходящей от «большого злого дракона», автор называет попытки западного мира подражать традиционной китайской системе образования.
Эта книга как будто продолжает дискуссию, начатую Цзин Ли, автором вышедшей ранее в Библиотеке журнала «Вопросы образования» книги «Культурные основы обучения: Восток и Запад».
Эти и другие книги Библиотеки журнала «Вопросы образования» можно купить в книжном магазине БукВышка.
.JPG)
|
|